Бизнес-разведка

Успех бизнеса прямо пропорционален заинтересованности компании в конкурентной разведке, а также в использовании полученных данных.
Экономисты считают, что успех бизнеса прямо пропорционален заинтересованности руководства компании в проведении конкурентной разведки, а также использовании полученных данных. К аналогичным выводам приводит и практика. Эффективность проведенной бизнес-разведки и профессионализм ее исполнителей определяет будущие успехи фирмы, стабильность деятельности и показатели доходов.
 
Особенности бизнес-разведки
Бизнес-разведка представляет собой мероприятия по сбору сведений о конкурентах либо потребителях для последующего анализа, а также мониторинг изменений, происходящих во внешней среде.
Получение информации осуществляется с использованием маркетинговых методов, подкрепленных обычными принципами разведки. Процедура не относится к промышленному шпионажу, все действия проводятся строго в законодательных рамках.
 
ИАА Рустелеком оказывает комплексные услуги по бизнес-разведке, включающие в себя:
•             Конкурентную разведку.
•             Исследования цен.
•             Аудит бренда.
•             Due diligence.
 
Компания имеет многолетний опыт работы в данном направлении, привлекая к оказанию услуг квалифицированных специалистов.
Круг задач, которые призвана решать конкурентная разведка:
•             Усиление эффективности работы компании.
•             Обеспечение успешного и динамичного развития.
•             Оперативное определение инноваций для развития бизнеса.
•             Обнаружение информационных утечек либо усилий конкурентов получить данные о секретах фирмы.
•             Превентивное реагирование на происходящие внешние факторы с целью эффективного управления рисками.
•             Привлечение внимания руководства к существующей угрозе нанесения внешнего ущерба вашему бизнесу.
На практике такие задачи сводятся к обеспечению превосходства над конкурентами в выпуске новой продукции, участия в тендерах, выбранных моделей продвижения и рекламы товаров. Грамотные инвестиции в разрабатываемый и продвигаемый продукт в виде бизнес-разведки помогут оценить возможные риски, а также определить потенциальные возможности. Не менее важной задачей выступает определение потенциальных выгод либо рисков от слияния либо поглощения.
Основными направлениями бизнес-разведки выступают защита, предполагающая разработку и реализацию на практике действенных мер по противодействию конкурентам, а также нападение, позволяющее определить преимущества фирмы с учетом наблюдения за основными конкурентами. Информация, полученная в результате бизнес-разведки, подвергается тщательному анализу и изучению для принятия соответствующих решений руководством.