Российский рынок антенных опор и башен связи, 2019

Введение

1. Объем инвестиций российских операторов сотовой связи, млрд руб, 2016-2019.
2. Структура капитальных затрат российских операторов сотовой связи, проц, 2016-2019.
3. Количество базовых станций сотовой подвижной связи в РФ по операторам, тыс шт, 2016-2019.
3.1. Количество базовых станций сотовой подвижной связи в РФ по стандартам (2g, 3g, 4g), тыс шт, 2016-2019.

Читать дальше

Рынок мобильных приложений РФ, 2015-2017

Фактические данные за 2015, 2016, 2017 годы.
 
Цели маркетингового исследования – представить актуальную информацию об объеме, динамике, структуре российского рынка мобильных приложений; выявить точки роста этого рынка и проанализировать тенденции его развития.
Исследование позволит получить наиболее полную информацию о ключевых игроках и проектах рынка. Основное внимание уделено детальному анализу важнейших сегментов рынка мобильных приложений. По каждому такому сегменту приведены фактические данные по главным показателям: загрузкам, выручке и др.
Исследование предназначено операторам связи, разработчикам приложений, рекламным агентствам и площадкам, венчурным и инвестиционным фондам, профильным стартапам и исследовательским агентствам.
 
Читать дальше

[ MVNO ] ВИРТУАЛЬНЫЕ ОПЕРАТОРЫ

«Виртуальные мобильные операторы (MVNO) в 2008-2012 гг. Российская практика. Успешные и неудачные проекты»

Содержание отчета

1. Введение.

1.1. Состояние рынка MVNO в России.

1.2. Схемы организации MVNO.

1.3. Классификация и стратегии MVNO.

Читать дальше

[ ПЛАНШЕТЫ ] ПЛАНШЕТНЫЕ ПК

Исследование «Планшетные компьютеры в России и Северо-Западном Федеральном Округе РФ в 2011-2013 годах»

Содержание отчета

Введение

1. Рынок планшетных компьютеров, 2011-2013 гг.

1.1. Место планшетных компьютеров на российском рынке портативной электроники.

1.2. Динамика и объем рынка планшетных ПК. Парк ППК и средняя стоимость ППК.

Читать дальше

[ ОТТ-СЕРВИСЫ ] В СОТОВЫХ СЕТЯХ

ОТТ-приложения в сетях мобильной связи РФ, 2011-2014 гг.

Содержание отчета.

1. Введение.

2. Источники и методология.

3. Определение и классификация мобильных приложений и сервисов.

4. Сектор мобильных наложенных интернет-сервисов (OTT).

Читать дальше

[ ДБО ] МОБИЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ

Мобильные платежи и мобильные финансовые приложения в РФ, 2012-2014

1. Введение.

2. Источники и методология.

3. Определение и классификация мобильных приложений и сервисов.

4. Мобильный Интернет в России. Российский рынок смартфонов.

4.1. Объем, динамика рынка смартфонов, 2012-2014 гг. Проникновение смартфонов (% от пользователей мобильных телефонов).

Читать дальше

[ MVNO ] РОССИЙСКАЯ ПРАКТИКА

Виртуальные мобильные операторы (MVNO).

Российская практика. Успешные и неудачные проекты. Второе издание.

Содержание отчета

1. Введение.

1.1. Состояние рынка MVNO в России. Драйверы и сдерживающие факторы.

1.2. Схемы организации MVNO.

1.3. Классификация и стратегии MVNO.

Читать дальше

Российский рынок мобильных приложений 2015-2016 гг.

Российский рынок мобильных приложений 2015-2016 гг.
 
Фактические данные 2015 года и 9 месяцев 2016 года.
Цели маркетингового исследования – представить актуальную информацию об объеме, динамике, структуре российского рынка мобильных приложений; выявить точки роста этого рынка и проанализировать тенденции его развития.
Исследование позволит получить наиболее полную информацию о ключевых игроках и проектах рынка. Основное внимание уделено детальному анализу важнейших сегментов рынка мобильных приложений. По каждому такому сегменту приведены фактические данные по главным показателям: загрузкам, выручке и др.
Исследование предназначено операторам связи, разработчикам приложений, рекламным агентствам и площадкам, венчурным и инвестиционным фондам, профильным стартапам и исследовательским агентствам.
Читать дальше