Российский рынок мобильных приложений 2015-2016 гг.

Российский рынок мобильных приложений 2015-2016 гг.
 
Фактические данные 2015 года и 9 месяцев 2016 года.
Цели маркетингового исследования – представить актуальную информацию об объеме, динамике, структуре российского рынка мобильных приложений; выявить точки роста этого рынка и проанализировать тенденции его развития.
Исследование позволит получить наиболее полную информацию о ключевых игроках и проектах рынка. Основное внимание уделено детальному анализу важнейших сегментов рынка мобильных приложений. По каждому такому сегменту приведены фактические данные по главным показателям: загрузкам, выручке и др.
Исследование предназначено операторам связи, разработчикам приложений, рекламным агентствам и площадкам, венчурным и инвестиционным фондам, профильным стартапам и исследовательским агентствам.
 
Содержание исследования
 
1. Источники и методология.
 
2. Введение.
2.1. Классификация мобильных приложений.
2.2. Основные сегменты рынка.
2.3. Модели монетизации.
 
3. Российский рынок мобильных приложений в 2015-2016 гг. Здесь и далее – фактические данные 2015 года и 9 месяцев 2016 года.
3.1. Обзор российского рынка мобильных приложений.
3.2. Структура российского рынка мобильных приложений по категориям приложений, 2015-2016 гг.
3.3. Количество загрузок мобильных приложений, 2015-2016 гг.
3.4. Объем и динамика российского рынка мобильных приложений, 2015-2016 гг.
3.5. Структура доходов российского рынка мобильных приложений по категориям приложений, 2015-2016 гг.
 
4. Ключевые сегменты российского рынка мобильных приложений, 2015-2016 гг.
4.1. Игры.
4.2. Социальные сети и коммуникации.
4.3. Образование.
4.4. Книги, литература.
4.5. Навигация.
4.6. Музыка.
4.7. Медицина, здоровье.
4.8. Финансы.
 
По каждому сегменту (пп. 4.1-4.8):
Количество загрузок, 2015-2016 гг.
Динамика выручки, 2015-2016 гг.
ТОП-10 мобильных приложений по выручке, 2015-2016 гг.
ТОП-10 мобильных приложений по загрузкам, 2015-2016 гг.
 
5. Российский рынок мобильных бизнес-приложений, 2015-2016 гг.
5.1. Обзор российского рынка бизнес-приложений.
5.2. Рынок мобильных бизнес-приложений.
5.2.1. Количество загрузок мобильных бизнес-приложений.
5.2.2. Объем, динамика рынка мобильных бизнес-приложений.
5.2.3. Количество загрузок платных мобильных бизнес-приложений.
5.2.3. Объем, динамика рынка платных бизнес-приложений.
5.2.4. Топ-10 мобильных платных бизнес-приложений по выручке, 2015-2016 гг.
5.2.5. Топ-10 мобильных платных бизнес-приложений по загрузкам, 2015-2016 гг.
 
6. Профайлы ключевых российских издателей мобильных приложений, 2015-2016 гг.
6.1. Краткая информация об издателе. Специализация, штат, портфолио и т.д.
6.2. По каждому издателю – перечень топовых приложений, 2015-2016 гг.
6.3. По каждому приложению – количество загрузок в РФ и в мире, 2015-2016 гг.
6.4. По каждому приложению – динамика выручки в РФ и в мире, 2015-2016 гг.
 
7. Прогноз
 
8. Выводы, рекомендации
 
Метод исследования – кабинетное исследование. Дополнительно – экспертный опрос.
Исследование проводилось на основании достоверных информационных источников, включая закрытые и открытые источники.
В частности, при подготовке отчета использовались данные компаний – участников Рынка мобильных приложений (информационный обмен и ответы на запросы бизнес-показателей); данные магазинов приложений Apple App Store, Google Play, Windows Phone Store; данные систем аналитики и сбора статистики (App Annie, Priori Data, AppsFlyer, Upsight, Appsee и др.).
Объем отчета: ~60 страниц.
Формат предоставления данных: файл Ms PowerPoint.
Язык отчета: русский.
 
Стоимость исследования – 129 000 рублей (с учетом НДС).