Готовые отчеты
[ MVNO ] РОССИЙСКАЯ ПРАКТИКА
Виртуальные мобильные операторы (MVNO).
Российская практика. Успешные и неудачные проекты. Второе издание.
Содержание отчета
1. Введение.
1.1. Состояние рынка MVNO в России. Драйверы и сдерживающие факторы.
1.2. Схемы организации MVNO.
1.3. Классификация и стратегии MVNO.
1.4. Бизнес-модели MVNO.
2. Общая характеристика российского рынка MVNO.
2.1. Динамика рынка MVNO 2009-2013 гг, млрд рублей.
2.2. Абонентская база MVNO 2009-2013 гг, тыс sim-карт.
2.3. Доли операторов MVNO на российском рынке сотовой связи (по абонбазе), %
2.4. Структура рынка по основным участникам рынка MVNO 2009-2013 гг.
2.5. Структура рынка по регионам присутствия MVNO, 2012-2013 гг.
2.6. Лицензионная карта MVNO в РФ (кол-во выданных лицензий MVNO по регионам), 2012-2013 гг.
2.7. Карта MVNO в РФ (кол-во выданных DEF-кодов MVNO по регионам), 2012-2013 гг.
2.8. Статистика MVNO и preMVNO: виртуальные операторы по регионам, хост-оператор, абонентская база и операторский функционал. Самая полная база провайдеров MVNO и preMVNO (более 60 проектов).
3. Обзор основых проектов MVNO; профайлы действующих MVNO в России.
3.1. B2B MVNO (…).
3.2. Retail MVNO (…).
3.3. Интеграция MVNO с программой лояльности (…).
3.4. Этнический MVNO (…).
3.5. MVNO – мульти-MNO(…)
3.6. Сервис-провайдер — MVNO (…).
3.7. M2M MVNO (…).
3.8. Операторский MVNO («Йота»).
3.9. Full MVNO («Вайнах Телеком»).
4. MVNO на сетях LTE.
4.1. Объем радиочастотного спектра для сетей UMTS и LTE, закрепленный за основными участниками рынка.
4.2. Предпосылки к появлению MVNO на сетях LTE.
4.3. Проникновение услуг LTE в сетях российских операторов в 2012-2015 гг.
4.4. Наиболее заметные инициативы в области LTE-MVNO.
5. Закрытые проекты MVNO.
5.1. Анализ наиболее крупных замороженных проектов MVNO.
6. Заключение.
6.1. Сценарии и перспективы развития MVNO в РФ.
6.2. Выводы, рекомендации.
Цель исследования – анализ тенденций развития рынка виртуальных мобильных операторов в России, его основных игроков, предоставляемых ими услуг и ценовой политики для частных и бизнес-клиентов; оценка преимуществ и недостатков различных стратегий и моделей MVNO, а также схем организации сетей MVNO. В исследовании рассматривается почти 50 проектов MVNO, реализованных в РФ.
Метод исследования – кабинетное исследование. Дополнительно – экспертный опрос.
Исследование проводилось на основании достоверных информационных источников, включая закрытые и открытые источники. Дополнительно проводились экспертные интервью с руководителями телекоммуникационных компаний и представителями Минкомсвязи.
Объем отчета: ~45 страниц.
Формат предоставления данных: файл Ms PowerPoint и исходные данные в формате Ms Excel.
Язык отчета: русский.
Стоимость исследования – 69 000 рублей (с учетом НДС).