[ MVNO ] РОССИЙСКАЯ ПРАКТИКА

Виртуальные мобильные операторы (MVNO).

Российская практика. Успешные и неудачные проекты. Второе издание.

Содержание отчета

1. Введение.

1.1. Состояние рынка MVNO в России. Драйверы и сдерживающие факторы.

1.2. Схемы организации MVNO.

1.3. Классификация и стратегии MVNO.

 

1.4. Бизнес-модели MVNO.

2. Общая характеристика российского рынка MVNO.

2.1. Динамика рынка MVNO 2009-2013 гг, млрд рублей.

2.2. Абонентская база MVNO 2009-2013 гг, тыс sim-карт.

2.3. Доли операторов MVNO на российском рынке сотовой связи (по абонбазе), %

2.4. Структура рынка по основным участникам рынка MVNO 2009-2013 гг.

2.5. Структура рынка по регионам присутствия MVNO, 2012-2013 гг.

2.6. Лицензионная карта MVNO в РФ (кол-во выданных лицензий MVNO по регионам), 2012-2013 гг.

2.7. Карта MVNO в РФ (кол-во выданных DEF-кодов MVNO по регионам), 2012-2013 гг.

2.8. Статистика MVNO и preMVNO: виртуальные операторы по регионам, хост-оператор, абонентская база и операторский функционал. Самая полная база провайдеров MVNO и preMVNO (более 60 проектов).

3. Обзор основых проектов MVNO; профайлы действующих MVNO в России.

3.1. B2B MVNO (…).

3.2. Retail MVNO (…).

3.3. Интеграция MVNO с программой лояльности (…).

3.4. Этнический MVNO (…).

3.5. MVNO – мульти-MNO(…)

3.6. Сервис-провайдер — MVNO (…).

3.7. M2M MVNO (…).

3.8. Операторский MVNO («Йота»).

3.9. Full MVNO («Вайнах Телеком»).

4. MVNO на сетях LTE.

4.1. Объем радиочастотного спектра для сетей UMTS и LTE, закрепленный за основными участниками рынка.

4.2. Предпосылки к появлению MVNO на сетях LTE.

4.3. Проникновение услуг LTE в сетях российских операторов в 2012-2015 гг.

4.4. Наиболее заметные инициативы в области LTE-MVNO.

5. Закрытые проекты MVNO.

5.1. Анализ наиболее крупных замороженных проектов MVNO.

6. Заключение.

6.1. Сценарии и перспективы развития MVNO в РФ.

6.2. Выводы, рекомендации.

Цель исследования – анализ тенденций развития рынка виртуальных мобильных операторов в России, его основных игроков, предоставляемых ими услуг и ценовой политики для частных и бизнес-клиентов; оценка преимуществ и недостатков различных стратегий и моделей MVNO, а также схем организации сетей MVNO. В исследовании рассматривается почти 50 проектов MVNO, реализованных в РФ.

Метод исследования – кабинетное исследование. Дополнительно – экспертный опрос.

Исследование проводилось на основании достоверных информационных источников, включая закрытые и открытые источники. Дополнительно проводились экспертные интервью с руководителями телекоммуникационных компаний и представителями Минкомсвязи.

Объем отчета: ~45 страниц.

Формат предоставления данных: файл Ms PowerPoint и исходные данные в формате Ms Excel.

Язык отчета: русский.

Стоимость исследования – 69 000 рублей (с учетом НДС).