[ ОТТ-СЕРВИСЫ ] В СОТОВЫХ СЕТЯХ

ОТТ-приложения в сетях мобильной связи РФ, 2011-2014 гг.

Содержание отчета.

1. Введение.

2. Источники и методология.

3. Определение и классификация мобильных приложений и сервисов.

4. Сектор мобильных наложенных интернет-сервисов (OTT).

 

4.1. Динамика рынка; уровень проникновения ОТТ-сервисов.

4.2. Структура рынка по видам сервисов.

4.3. Основные модели монетизации ОТТ-сервисов.

4.4. Ключевые драйверы рынка мобильных ОТТ-сервисов.

5. Российский рынок мобильных приложений в 2011-2014 гг

5.1. Обзор российского рынка мобильных приложений.

5.2. Количество загрузок мобильных приложений, 2011-2014 гг.

5.3. Объем и динамика российского рынка мобильных приложений, 2011-2014 гг.

5.4. Структура российского рынка мобильных приложений, 2011-2014 гг.

5.5. Анализ сектора операторских мобильных приложений.

5.6. Количество загрузок мобильных онлайн-мессенджеров, приложений Интернет-телефонии и видеосервисов, 2012-2014 гг.

5.7. Структура рынка мобильных онлайн-мессенджеров и приложений Интернет-телефонии по видам операционных систем.

6. Экспертный опрос менеджеров операторов сотовой связи РФ

6.1. Насколько серьезную угрозу представляют OTT-сервисы для российских мобильных операторов?

6.2. Какая часть российских пользователей сотовой связи будет охвачена ОТТ-сервисами к концу 2014 года? Как изменится эта доля в 2015-2016 гг?

6.3. На какой сегмент рынка сотовой связи РФ OTT-сервисы окажут наибольшее влияние?

6.4. Как под влиянием ОТТ-сервисов изменится объем передаваемого голосового трафика в сотовых сетях в течение ближайших 12 месяцев? Как изменится голосовой трафик в 2015-2016 гг?

6.5. Как под влиянием ОТТ-сервисов изменится выручка операторов сотовой связи в течение ближайших 12 месяцев? Как изменится выручка операторов в 2015-2016 гг?

6.6. Что операторы сотовой связи могут противопоставить ОТТ-сервисам, чтобы нивелировать их возможное негативное влияние на трафик/выручку?

6.7. Каким образом операторы сотовой связи могут зарабатывать на ОТТ-сервисах?

7. Смартфоны в России

7.1. Объем, динамика рынка смартфонов в 2011-2014 гг. Проникновение смартфонов (% от пользователей мобильных телефонов)

7.2. Структура рынка смартфонов по федеральным округам в 2011-2014 гг, %.

7.3. Структура рынка смартфонов по видам операционных систем в 2011-2014 гг, %.

8. Прогноз

9. Выводы, рекомендации

Цель исследования – анализ тенденций развития российского рынка мобильных ОТТ-приложений, его основных игроков; оценка преимуществ и недостатков операторских приложений, а также их возможностей. В исследовании определены количественные характеристики рынка, основные сегменты, структура, а также проведен конкурентный анализ и анализ потребителей рынка, с описанием факторов и перспектив развития рынка.

Метод исследования – кабинетное исследование. Дополнительно – экспертный опрос.

Исследование проводилось на основании достоверных информационных источников, включая закрытые и открытые источники. Дополнительно проводились экспертные интервью с руководителями операторов сотовой связи, компаний-разработчиков мобильных приложений, отраслевыми аналитиками.

Объем отчета: ~50 страниц.

Формат предоставления данных: файл Ms PowerPoint.

Стоимость: 79 000 рублей (с учетом НДС).