Маркетинговые стратегии

Маркетинговая стратегия является руководством по использованию ресурсов компании в целях достижения наибольшей самоокупаемости.
Изучение конечного потребителя, его приоритетов и запросов определяет план действий компании, развитие и направление основных функциональных стратегий, таких как информационные и оперативные связи предприятия с потребителем.
Запросы клиентов меняются со временем, меняется и программное и информационное обеспечение предприятий – конкурентов, поэтому для роста компании и построения планов продвижения необходимо не только добиваться продуктивности в управлении маркетинг - комплексом, но и соответствовать определяемым временем требованиям к остальным направлениям компании, таким как операционная деятельность, логистика, продажи и пр.
 
В чем ценность составления маркетинговой стратегии и для чего она необходима?
Стратегия отвечает на главный для предприятия вопрос экономики – что производить, как, и для кого. Заказчик, выбирая форму и характеристики продукта, должен тщательно изучить рынок. Правильно оценить конкурентоспособность товара на рынке помогают маркетинговые исследования, опросы и интервью. Достоверная оценка мнений потребителя о востребованности товара на рынке, а также отношение потребителя к товару в целом и оценка предложений данной позиции на рынке позволит заказчику принять наиболее объективное решение о создании и выпуске продукта.
 
Стратегия задаёт топ - менеджеру направление развития деятельности по реализации продукта, позволяет управлять работой отдела продвижения и подразделений таким образом, чтобы они соответствовали реализации маркетингового решения. Стратегия позволяет глубже понимать план продвижения компании и продукта на рынке, помогает повысить уровень удовлетворенности и лояльности потребителя, тем самым увеличивая рентабельность бизнеса.
Менеджеры на местах для обеспечения плодотворной работы своих служб должны знать маркетинговую стратегию организации.
Понимание маркетинговой стратегии рядовым сотрудником внесет большой вклад в деятельность фирмы, ведь именно они воспринимаются конечным потребителем как лицо компании.