Осуществляется обзор отрасли рынка, её динамики, тенденций, покупателей, конкурентов и поставщиков.
На этом этапе собирается максимальная информация по интересующей теме. Следующим этапом является диагностика, обзор тенденций и предполагаемых моделей развития, рекомендации по внедрению полученных компетенций в бизнес (примеры исследований можно увидеть в разделе Аналитика → Готовые отчеты).
В рамках данного сервиса можно выделить три основных направления:
1. Анализ рынков. Создание картины рынка. Сбор и группировка данных о статистике рынка, группах потребителей, обозначение экономических секторов, исследование основных направлений экономического сектора, оценка коммерческих рисков, предсказание направлений роста рынка, представление структуры реализации продукта на рынке, анализ возможных потребителей, описание действующих и потенциальных конкурентов.
2. Анализ конкурентов. Исследование деятельности конкурентов: ассортиментной, ценовой, сбытовой, маркетинговой политики, способов коммуникации с клиентами; определение рейтинга, определение товаров-конкурентов, товаров-заменителей.
3. Анализ потребителей. Выявление покупательских предпочтений, характеристика образцов поведения клиента, формирование общественно-демографического модели клиента, определение потребности клиентов предприятия в сопутствующих услугах, выделение наиболее ключевых для потребителя качеств продукции.
Для анализа рынка предусмотрены следующие сопутствующие сервисы:
• Исследование сектора рынка и помощь при выходе компании на новую территорию;
• Анализ конкурирующих резидентов и определение конкурирующих позиций;
• Исследование тенденций расширения рынка и основных направлений развития рынка;
• Сопоставительные анализы определяющих параметров (например,: цен, ставок, продуктовой линейки);
• Исследование и контроль контрагентов компании;
• Подборка по специфическим запросам потребителя.