Стратегии маркетинга

Задачи маркетинговой стратегии: 
1.            Повышение продаж, оптимизация сбыта.
2.            Повышение ассортимента и разнообразия предлагаемой продукции за счет увеличения количества потребителей.
3.            Выстраивание моделей связи с обозначенной средой.
4.            Составление бюджета маркетинга с учётом целей компании.
5.            Определение целей и стоимости их достижения.
6.            Увеличение дохода от рекламных кампаний.
 
Маркетинговая стратегия содержит:
•             Подготовку маркетингового курса;
•             Подготовку целостного маркетингового решения;
•             Обнаружение конкурентных качеств;
•             Подготовку предложений по системе методов и линий распределения продукта;
•             Подготовку стратегии по укреплению позиций продуктов и услуг на рынке.
•             Создание положительной динамики в области реализации.
•             Создание системы потребительского стимулирования.
•             Разработка мероприятий, привлекающих и удерживающих выгодных клиентов.
 
Маркетинговой стратегией определяется:
I.            Общий образ потребителя продукта и компании;
II.           Ключевые показатели эффективности и соглашение о целях (матрицу KPI);
III.          Разбивку каналов и тактики для последующего тестирования рекламных приёмов;
IV.          Инструменты исследования пользы от рекламы и технологии отслеживания (анализ данных из систем размещения рекламы).
 
Комплексная разработка маркетинговой стратегии включает в себя:
1. Определение границ целевого рынка.
2. Разделение на сегменты и их описание;
3. Оценка конкурентов
4. Оценка внутреннего потенциала компании
5. Определение целевого сегмента
6. Представление целевого сегмента
•             Типы потребителей, их индивидуальные характеристики
•             Модель потребления
•             Выявление потребительских ценностей.
7. Анализ ситуации на рынке, получение подробной информации о фирмах-конкурентах
8. Анализ потенциальных возможностей компании
9. Создание узнаваемой марки
•             Иерархия брендов компании (тип композиции брендов компании, основанный на сочетании ролей бренда и на конкретном предложении)
•             Структурирование марки
•             Ключевые характеристики марки
10. Варианты долгосрочных решений для продукта
•             Ключевые параметры продуктов
•             Выявление ожиданий целевой аудитории
•             Ассортиментная политика
•             Создание оригинальной упаковки, формирование внешнего вида продукции
•             Принцип частичного обновления состава или вида продукции и расширение ассортимента
11. Ценовой анализ
•             Определение рыночных цен
•             Определение факторов ценовой стратегии (создание систем контроля цен и разработка оптимальной ценовой политики)