Стратегии сбыта

Разработка  продажных стратегий является одной из важных внутренних производственных стратегий и важнейшим блоком всей системы управления предприятий.
 
Главные функции:
1.            Занять одну из ведущих позиций в собственном отраслевом сегменте;
2.            Существенный рост продаж и увеличение их эффективности;
3.            Становление устойчивого и контролируемого спроса;
4.            Координация совместной работы служб по маркетингу и развитию с целью увеличения их результативности;
5.            Выполнение запланированных продажных показателей;
6.            Расширение формата рыночного сегмента компании заказчика;
7.            Расширение показателей ассортимента на основании исследований спроса;
8.            Распространение продукта на новых  рынках сбыта, и планирование мероприятий по его экспансии.
 
В этом плане ИАА Рустелеком предлагает реализацию следующих видов бизнес - задач:
•             Аудит и анализ действующей политики сбыта и продаж;
•             Предложения и разработка новой системы сбыта, и консультационная экспертная помощь по её внедрению;
•             Представление коммерческой стратегии, а также торговой и ценовой системы;
•             Анализирование прежних и проектирование новых каналов сбыта, создание дистрибуционной и сбытовой системы;
•             Выстраивание новой системы с целью управления филиальной сетью;
•             Объединение региональных структур в общую сеть сбыта на основе единого управленческого центра;
•             Ввод продукции на рынки федеральных розничных сетей параллельно с минимизированием затрат на данные процессы;
•             Выстраивание гибкой маркетинговой системы поддержки, в том числе и в плане сбытовой политики;
•             Направление потребительского и дистрибуторского трейд-маркетинга;

 

•             Создание собственной системы по сбору и их анализу с целью увеличения эффективности сбытовой политики.