Стратегии сбыта
Разработка продажных стратегий является одной из важных внутренних производственных стратегий и важнейшим блоком всей системы управления предприятий.
Главные функции:
1. Занять одну из ведущих позиций в собственном отраслевом сегменте;
2. Существенный рост продаж и увеличение их эффективности;
3. Становление устойчивого и контролируемого спроса;
4. Координация совместной работы служб по маркетингу и развитию с целью увеличения их результативности;
5. Выполнение запланированных продажных показателей;
6. Расширение формата рыночного сегмента компании заказчика;
7. Расширение показателей ассортимента на основании исследований спроса;
8. Распространение продукта на новых рынках сбыта, и планирование мероприятий по его экспансии.
В этом плане ИАА Рустелеком предлагает реализацию следующих видов бизнес - задач:
• Аудит и анализ действующей политики сбыта и продаж;
• Предложения и разработка новой системы сбыта, и консультационная экспертная помощь по её внедрению;
• Представление коммерческой стратегии, а также торговой и ценовой системы;
• Анализирование прежних и проектирование новых каналов сбыта, создание дистрибуционной и сбытовой системы;
• Выстраивание новой системы с целью управления филиальной сетью;
• Объединение региональных структур в общую сеть сбыта на основе единого управленческого центра;
• Ввод продукции на рынки федеральных розничных сетей параллельно с минимизированием затрат на данные процессы;
• Выстраивание гибкой маркетинговой системы поддержки, в том числе и в плане сбытовой политики;
• Направление потребительского и дистрибуторского трейд-маркетинга;
• Создание собственной системы по сбору и их анализу с целью увеличения эффективности сбытовой политики.