Анализ рынков

Качественная оценка экономического сектора позволяет найти свободные рыночные ниши, подобрать оптимальный целевой рынок, лучше проанализировать потребителя товара компании.
Оценка рынка состоит из сегментарного исследования рынков, сбора, анализа и структурирования информации, дальнейшего плана развития.
ИАА Рустелеком владеет  многолетним  опытом оказания консалтинговых услуг  в плане  поддержки отраслевых проектов в сфере телекоммуникации и  информационной безопасности не только России, но и  близкого зарубежья.  
В сфере деятельности специалистов агентства – телекоммуникации, информационные проекты, аналитическая поддержка компаний финансовой и энергетической сферы, высокотехнологичных информационных предприятий, а также современный сектор криптовалют.
Команда высокого уровня специалистов ИАА Рустелеком включает в себя не только хорошо подготовленных рыночных аналитиков, но и профессиональных корпоративных разведчиков.
Богатый опыт ИАА Рустелеком  позволяет компании с одинаковым успехом применять как  свои разработки, так и лучшие примеры мировой практики, адаптируя их к конкретным запросам российских клиентов. 
Структура маркетингового анализа, предлагаемая экспертами ИАА Рустелеком включает в себя анализирование деятельности как российских, так и зарубежных организаций-конкурентов с целью предоставления объективной оценки рыночных возможностей, динамики и объёмов развития и структуры продаж той или иной категории рынка.
Конечной целью работы специалистов ИАА Рустелеком является исследования и рекомендации независимых экспертов и потенциальных возможностей,  инвестиционных рисков  и положения компании в своём рыночном сегменте.
Итоговый продукт, разработанный  ИАА Рустелеком включает в себя следующие информационные данные:
-              Анализирование емкости профильного рынка, его объемов и структуры;
-              Анализирование эффективности  менеджмента и организационной производственной системы;
-              Анализирование положения и развития  организации  в рыночной структуре и  его маркетинговом инструментарии;
-              Выявление места и роли предприятия среди конкурентов, уровня его деловой репутации;
-              Оценка основных игроков и их преимущества;
-              Оценка товарной доли в расчете на душу населения;
-              Предоставление оценок для каждого рыночного участка и определение его сегмента в общей доле;
-              Проведение анализа ведущих товарных марок;
-              Составление и предоставление прогнозных данных о дальнейшем развитии.
 
Разработанный таким образом анализ рынка, который выступает в виде своего рода маркетингового исследования, включает в себя профессиональную оценку и анализ бизнес идей, их целесообразность и уровень финансового риска, а также консультационные услуги в сфере юридической и экономической  оценки эффективности инвестиционных проектов.