Качественная оценка экономического сектора позволяет найти свободные рыночные ниши, подобрать оптимальный целевой рынок, лучше проанализировать потребителя товара компании.
Оценка рынка состоит из сегментарного исследования рынков, сбора, анализа и структурирования информации, дальнейшего плана развития.
ИАА Рустелеком владеет многолетним опытом оказания консалтинговых услуг в плане поддержки отраслевых проектов в сфере телекоммуникации и информационной безопасности не только России, но и близкого зарубежья.
В сфере деятельности специалистов агентства – телекоммуникации, информационные проекты, аналитическая поддержка компаний финансовой и энергетической сферы, высокотехнологичных информационных предприятий, а также современный сектор криптовалют.
Команда высокого уровня специалистов ИАА Рустелеком включает в себя не только хорошо подготовленных рыночных аналитиков, но и профессиональных корпоративных разведчиков.
Богатый опыт ИАА Рустелеком позволяет компании с одинаковым успехом применять как свои разработки, так и лучшие примеры мировой практики, адаптируя их к конкретным запросам российских клиентов.
Структура маркетингового анализа, предлагаемая экспертами ИАА Рустелеком включает в себя анализирование деятельности как российских, так и зарубежных организаций-конкурентов с целью предоставления объективной оценки рыночных возможностей, динамики и объёмов развития и структуры продаж той или иной категории рынка.
Конечной целью работы специалистов ИАА Рустелеком является исследования и рекомендации независимых экспертов и потенциальных возможностей, инвестиционных рисков и положения компании в своём рыночном сегменте.
Итоговый продукт, разработанный ИАА Рустелеком включает в себя следующие информационные данные:
- Анализирование емкости профильного рынка, его объемов и структуры;
- Анализирование эффективности менеджмента и организационной производственной системы;
- Анализирование положения и развития организации в рыночной структуре и его маркетинговом инструментарии;
- Выявление места и роли предприятия среди конкурентов, уровня его деловой репутации;
- Оценка основных игроков и их преимущества;
- Оценка товарной доли в расчете на душу населения;
- Предоставление оценок для каждого рыночного участка и определение его сегмента в общей доле;
- Проведение анализа ведущих товарных марок;
- Составление и предоставление прогнозных данных о дальнейшем развитии.
Разработанный таким образом анализ рынка, который выступает в виде своего рода маркетингового исследования, включает в себя профессиональную оценку и анализ бизнес идей, их целесообразность и уровень финансового риска, а также консультационные услуги в сфере юридической и экономической оценки эффективности инвестиционных проектов.