С помощью решений ИАА Рустелеком заказчик может осуществлять эффективный мониторинг и углубленное анализирование социальных медиа с целью отражения информационных атак и управления репутацией бренда.
Собственная система мониторинга ИАА Рустелеком ведет сбор и учёт всех упоминаний торговой марки, персоны либо продукта в русскоязычном сегменте Интернета. Мы исследуем новые медиа во всех их проявлениях, в том числе и конвергентные СМИ и блоги, тематические и региональные форумы и др.
Функции данной системы также включают в себя определение уровня эмоциональной окраски комментариев и их распределение по категориям и тегам.
Основные возможности:
● Изучение потенциальных опасностей информационных атак и выявление угроз для репутации и причин их возникновения
● Контроль поведения сотрудников в соцмедиа;
● Выявление мошенничества, выявление и контроль аккаунтов псевдо-сотрудников организации
● Исследования Интернет-аудитории; отношение аудитории и статистика упоминаний бренда/персоны;
● Клиентская поддержка; организация обратной связи с потребителями
● Анализ провалов и успехов конкурентов с целью уточнения собственной стратегии.
● Оценка и привлечение новых клиентов;
● Управление репутацией бренда.
Главное отличие социальных сетей — высокий темп передачи данных, негативные и позитивные отзывы распространяются по среде с высокой скоростью. Известна также практика «Информационного бума» - импульс информации максимально быстро доходит до множества пользователей. Всплески одобрительных или неблагоприятных мнений приводят к моментальному изменению отношения основного потребителя к товару, к изменению уровня лояльности.
Изучая характер изменения суждений пользователей медиа - среды, можно сделать выводы, какие проведенные пиар - кампании были наиболее продуктивными. Это позволит улучшить маркетинговую политику, что приведет к снижению расходов.