Brand protection

Эффективная система защиты бренда в digital-среде – в том числе, в соцмедиа

Мониторинг информационного поля: соцмедиа, профильные Интернет-ресурсы, сайты-«отзывики» и др., в т.ч. аккаунты и блоги бывших и действующих сотрудников. Собственная система мониторинга с настройкой под Заказчика – с учетом его отраслевой, географической и иной специфики.

Классификация упоминаний и оценка объемов по каждому классу
Анализ результатов мониторинга инфополя для разработки и согласования с Заказчиком модели поведения и карты реакций на информационные атаки.

Карта реакций на информационные атаки и вбросы
Разработка принципов и механизмов реагирования на информационные атаки и информационные вбросы. Включает мгновенное оповещение сотрудников заказчика (sms, e-mail, мессенджеры и т.п.), оперативное реагирование на инцидент (в зависимости от типа и важности события), принятие мер по удалению негативных и (или) недостоверных публикаций.

Оперативное реагирование на инциденты
Работа в режиме 24/7; собственная техническая база, включая контакт-центр с операторами, прошедшими обучение в сфере SMM. На основе данных мониторинга и карты реакций на информатаки операторы противодействуют распространению негативной или недостоверной информации.
 
Digital-юриспруденция
Удаление негативных и (или) недостоверных публикаций. Досудебные разбирательства, Digital-переговоры с администраторами Интернет-ресурсов, работа в суде (в т.ч. с привлечением экспертов), удаление публикаций на основании «Закона о забвении» и др.