По заказу оператора мобильной связи был разработан проект развития бизнеса в сегменте услуг мобильного интернет-доступа.
План организации структуры сбыта с заданным ежемесячным объемом продаж. Переход от конкуренции по цене к конкуренции численностью точек продаж и объемом продаж. Сначала паритет, а затем – превосходство конкурентов по сбытовым возможностям.
Цели проекта
1. Оптимизация и развитие сбытовой сети с целью увеличения объемов продаж.
2. Переход от конкуренции по цене – к конкуренции численностью точек продаж и объемам продаж.
3. Сначала паритет, а затем — превосходство конкурентов по сбытовым возможностям.
В рамках реализации проекта были выполнены следующие виды работ:
· Анализ рынков услуг широкополосного доступа и Мобильного интернета.
· Анализ текущего положения Компании на рынке Мобильного интернета.
· Конкурентный потенциал Компании на рынке Мобильного интернета. SWOT-анализ предложения Компании на рынке Мобильного интернета.
· Оценка допустимого объема продаж на рынке.
· Моделирование роста доли Компании на рынке Мобильного интернета.
· Анализ сбытовых сетей конкурентов. SWOT-анализ сбытовых сетей Компании и Конкурентов.
o Существующая структура продаж Конкурентов и Компании-заказчика.
o Затраты на одну продажу у Конкурентов по основным каналам сбыта.
o Удержание средних затрат на приобретение одного клиента.
· Анализ каналов продаж, которые могут быть использованы для продажи услуг Компании.
· Детализированный анализ канала продаж «Собственная розница». Предложения по оптимизации и дальнейшему развитию канала.
· Детализированный анализ канала продаж «N2». Предложения по оптимизации и дальнейшему развитию канала.
· Детализированный анализ канала продаж «N3». Предложения по оптимизации и дальнейшему развитию канала.
· Детализированный анализ канала продаж «N4». Предложения по оптимизации и дальнейшему развитию канала.
· Детализированный анализ канала продаж «N5». Предложения по оптимизации и дальнейшему развитию канала.
· Детализированный анализ канала продаж «N6». Предложения по оптимизации и дальнейшему развитию канала.
· Детализированный анализ канала продаж «N7». Предложения по оптимизации и дальнейшему развитию канала.
· Детализированный анализ канала продаж «N8». Предложения по оптимизации и дальнейшему развитию канала.
· Рекомендации. Совокупность предложений по оптимизации и дальнейшему развитию сбытовой сети Компании.
· Структура продаж Компании после оптимизации.
Оставьте свой комментарий
Оставьте комментарий как гость