Для крупного китайского производителя телекоммуникационных и ИТ-систем была выполнена стратегия экспансии на российский рынок.
В рамках разработки стратегии выхода на рынок китайского вендора были выполнены следующие виды работ:
• Сбор и анализ информации о текущих предложениях конкурентов.
• Выявление основных игроков рынка и дистрибуторов продукта.
• Построение экосистемы рынка.
• Формирование перечня атрибутов продукта.
• Формирование критериев сегментации.
• Выявление факторов развития рынка.
• Оценка динамики рынка.
• Профили основных игроков на рынке.
• Анализ источников получения информации о продукте.
• Анализ продуктовых линеек конкурентов.
• Анализ стратегий продвижения продуктов.
• Анализ стратегий продаж.
• Анализ систем дистрибуции продукта.
• Выявление факторов развития рынка, основных трендов.
• Определение основных стратегий работы вендоров на рынке.
• Выработка рекомендации по формированию оптимального продукта (название продукта).
• Выработка предложения по формированию продуктовой линейки.
• Разработка предложений по организации системы дистрибуции, формированию стратегии продаж и продвижения.
• Определение целевых сегментов и оценка достижимых долей рынка в каждом целевом сегменте.
• Сбор и анализ информации о перспективах развития рынка.
• Построение долгосрочного прогноза развития рынка.
Оставьте свой комментарий
Оставьте комментарий как гость