Рынок доступа в интернет для населения в Москве и Московской области, 2017-2018 гг

Оглавление.
Список сокращений и базовых определений.
Краткий обзор.
1. Макроэкономические показатели Московского региона в 2018 году.
2. Рынок связи московского региона.
2.1. Общие итоги развития.
2.2. Объем рынка по основным потребительским сегментам.

3. Рынок доступа в интернет для населения в г. Москва – текущее состояние и перспективы.
3.1. Профиль домохозяйств-потребителей услуг доступа в интернет в г. Москва.
3.2. Число абонентов и проникновение услуг ШПД, 2017-2018 гг.
3.3. Объем рынка ШПД в денежном выражении и ARPU, руб, 2017-2018 гг.
3.4. Структура столичного рынка ШПД по основным игрокам по абонентам, проц, 2017-2018 гг.
3.5. Структура столичного рынка ШПД по основным игрокам по доходам, проц, 2017-2018 гг.
3.6. Профили ведущих игроков.
3.7. Анализ и сравнение тарифов и тарифных планов операторов ШПД, 2018 г.

4. Рынок доступа в интернет для населения в Московской области – текущее состояние и перспективы.
4.1. Профиль домохозяйств-потребителей услуг доступа в интернет в Московской области.
4.2. Число абонентов и проникновение услуг ШПД, 2017-2018 гг.
4.3. Объем рынка ШПД в денежном выражении и ARPU, руб, 2017-2018 гг.
4.4. Структура областного рынка ШПД по основным игрокам по абонентам, проц, 2017-2018 гг.
4.5. Структура областного рынка ШПД по основным игрокам по доходам, проц, 2017-2018 гг.
4.6. Профили ведущих игроков.
4.7. Анализ и сравнение тарифов и тарифных планов операторов ШПД, 2018 г.

5. Выводы и рекомендации по результатам исследования.
6. Методика исследования и основные источники информации.

7. Приложения.
Приложение A: ТОП-50 крупнейших операторов ШПД Московского региона по количеству обслуживаемых клиентов – физлиц (по данным на декабрь 2018 г.).
Приложение В: ТОП 100 крупнейших операторов фиксированной связи Московского региона по выручке (РСБУ, по данным ФНС за 2017 г).

География исследования – г. Москва и Московская область.
Метод исследования – кабинетное исследование для сбора фактических данных. Дополнительно – экспертный опрос.
Анализируемый период – кабинетное исследование охватывает период с 2017 по 2018 гг.; экспертный опрос руководителей телекоммуникационных компаний проводился в декабре 2018-го.
Объем отчета: ~35 страниц.

Стоимость исследования – 69 000 рублей.