Комплексный анализ российского рынка мобильной коммерции, 2015-2016 гг.

В исследовании содержится обновленная информация по динамике и объему Российского рынка мобильной коммерции, его структуре, долях различных сегментов, тенденциях рынка. Выполнен подробный анализ существующей структуры рынка, выделены основные его участники, указаны тенденции развития каждого сегмента рынка и факторы, сдерживающие его дальнейшее развитие.
 
Содержание исследования
 
1. Введение.
 
2. Источники и методология.
 
3. Определение и классификация мобильной коммерции.
 
4. Российский рынок мобильной коммерции в 2015-2016 гг. Здесь и далее – фактические данные 2015 года и 9 месяцев 2016 года.
4.1. Обзор российского рынка мобильной коммерции.
4.1.1. Объем российского рынка мобильной коммерции.
4.1.2. Динамика российского рынка мобильной коммерции.
4.1.3. Структура российского рынка мобильной коммерции по сегментам.
 
5. Российский рынок мобильного банкинга в 2015-2016 гг.
5.1. Обзор российского рынка мобильного банкинга.
5.1.1. Объем российского рынка мобильного банкинга.
5.1.2. Динамика российского рынка мобильного банкинга.
5.1.3. Структура российского рынка мобильного банкинга по сегментам.
5.2. Мобильные банковские приложения в 2015-2016 гг.
5.2.1. Количество загрузок мобильных банковских приложений, 2015-2016 гг.
5.2.2. Топ-20 мобильных банковских приложений по загрузкам, 2015-2016 гг.
5.2.3. Топ-20 мобильных банковских приложений по количеству активных пользователей, 2015-2016 гг.
 
6. Российский рынок мобильных платежей в 2015-2016 гг.
6.1. Обзор российского рынка мобильных платежей.
6.1.1. Объем российского рынка мобильных платежей.
6.1.2. Динамика российского рынка мобильных платежей.
6.1.3. Структура российского рынка мобильных платежей по сегментам.
6.2. Мобильные версии электронных кошельков.
6.2.1. Количество загрузок мобильных версий электронных кошельков, 2015-2016 гг.
6.2.2. Топ-20 приложений мобильных электронных кошельков по загрузкам, 2015-2016 гг.
6.2.3. Топ-20 приложений мобильных электронных кошельков по количеству активных пользователей, 2015-2016 гг.
 
6.3. Рынок мобильных платежей в разрезе мобильных приложений в 2015-2016 гг.
6.3.1. Мобильные приложения: Ритейл. Кол-во загрузок, кол-во активных пользователей, объем платежей, 2015-2016 гг.
6.3.2. Мобильные приложения: Путешествия. Кол-во загрузок, кол-во активных пользователей, объем платежей, 2015-2016 гг.
6.3.4. Мобильные приложения: Общественное питание. Кол-во загрузок, кол-во активных пользователей, объем платежей, 2015-2016 гг.
6.3.5. Мобильные приложения: Информационно-справочные сервисы. Кол-во загрузок, кол-во активных пользователей, объем платежей, 2015-2016 гг.
6.3.6. Мобильные приложения: Сфера услуг. Кол-во загрузок, кол-во активных пользователей, объем платежей, 2015-2016 гг.
6.3.7. Мобильные приложения: Социальные сети и Коммуникации. Кол-во загрузок, кол-во активных пользователей, объем платежей, 2015-2016 гг.
6.3.8. Мобильные приложения: Купонные и скидочные сервисы. Кол-во загрузок, кол-во активных пользователей, объем платежей, 2015-2016 гг.
6.3.9. Прочие мобильные приложения.
 
7. Прогноз
8. Выводы, рекомендации
 
Метод исследования – кабинетное исследование. Дополнительно – экспертный опрос.
 
При подготовке отчета использовались данные компаний – ключевых участников Рынка мобильных приложений (информационный обмен и ответы на запросы бизнес-показателей); данные магазинов приложений Apple App Store, Google Play, Windows Phone Store; данные систем аналитики и сбора статистики (App Annie, Priori Data, AppsFlyer, Upsight, Appsee и др.).
Дополнительно проводились экспертные интервью с руководителями компаний сотовой связи, финансовых институтов, другими профессиональными участниками рынка, корпоративными пользователями мобильных приложений.
Эксперты, принимающие участие в опросе, получают специальные условия по приобретению отчетов.
 
Объем отчета: ~60 страниц.
Формат предоставления данных: файл Ms PowerPoint.
Язык отчета: русский.
Стоимость исследования – 129 000 рублей (с учетом НДС).