Готовые отчеты
[ B2B ] ФИКСИРОВАННАЯ СВЯЗЬ
«Анализ конкурентной среды на рынках услуг фиксированной связи в сегменте «организации» (b2b) в крупнейших городах РФ 2010-2012 гг.»
География исследования: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Казань, Омск, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Пермь.
Цель исследования – анализ конкурентной среды на рынках услуг фиксированной связи в сегменте «организации» (b2b) в крупнейших городах РФ 2010-2012 гг., который позволит получить информацию о структуре и динамике рынка, определить способы взаимодействия игроков рынка и их стратегии, выявить сценарии дальнейшего развития.
Метод исследования – кабинетное исследование. Дополнительно – экспертный опрос.
Исследование проводилось на основании достоверных информационных источников, включая закрытые и открытые источники. Дополнительно проводились экспертные интервью с руководителями телекоммуникационных компаний и представителями Минкомсвязи.
Содержание отчета
1. Введение.
1.1. Основные показатели городов – площадь, численность населения.
2. Основные показатели развития сектора услуг фиксированной связи для b2b (отдельно по Москве, Санкт-Петербургу, Новосибирску, Екатеринбургу, Нижнему Новгороду, Самаре, Казани, Омску, Челябинску, Ростову-на-Дону, Уфе, Волгограду, Перми).
2.1. Средние тарифы за предоставление доступа к сети местной телефонной связи для юридических лиц в 2010-2012 гг, руб.
2.2. Средние тарифы на услуги местной телефонной связи для юридических лиц 2010-2012 гг, руб.
2.3. Средние тарифы на услуги местной телефонной связи для юридических лиц в 2010-2012 гг, руб.
2.4. Справочно: APPM по услугам сотовой связи для юридических лиц в 2010-2012 гг, руб.
2.5. Индекс тарифов на услуги Интернет-доступа для юридических лиц в 2010-2012 гг, %.
2.6. Индекс тарифов на услуги передачи данных для юридических лиц в 2010-2012 гг, %.
2.7. Индекс тарифов на услуги связи для юридических лиц в 2010-2012 гг, %.
2.8. Кол-во действующих организаций по данным на май 2013 г, тыс.
2.9. Проникновение ШПД в сегменте b2b в 2010-2012 гг, тыс.
2.10. Проникновение услуг местной телефонной связи в сегменте b2b в 2010-2012 гг, тыс.
2.11. Кол-во используемых телефонных линий в сегменте b2b в 2010-2012 гг, тыс шт.
3. Локальные рынки услуг фиксированной связи в сегменте b2b в городах-«миллионниках» (отдельно по Москве, Санкт-Петербургу, Новосибирску, Екатеринбургу, Нижнему Новгороду, Самаре, Казани, Омску, Челябинску, Ростову-на-Дону, Уфе, Волгограду, Перми).
3.1. Динамика доходов от услуг фикс. связи в сегменте b2b в 2010-2013 гг., млн руб.
3.2. Динамика доходов от услуг ГТС в сегменте b2b в 2010-2013 гг., млн руб.
3.3. Структура рынка ГТС в сегменте b2b в 2010-2013 гг., проц
3.4. Динамика доходов от услуг ШПД в сегменте b2b в 2010-2013 гг., млн руб.
3.5. Структура рынка ШПД в сегменте b2b в 2010-2013 гг., проц.
4. Заключение.
4.1. Выводы.
4.2. Прогноз.
Объем отчета: ~60 страниц.
77 диаграмм, 2 таблицы.
Формат предоставления данных: файл MSPowerPoint.
Язык отчета: русский.
Стоимость отчета - 68 000 рублей (с учетом НДС).