[ B2B ] ФИКСИРОВАННАЯ СВЯЗЬ

«Анализ конкурентной среды на рынках услуг фиксированной связи в сегменте «организации» (b2b) в крупнейших городах РФ 2010-2012 гг.»

География исследования: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Казань, Омск, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Пермь.

Цель исследования – анализ конкурентной среды на рынках услуг фиксированной связи в сегменте «организации» (b2b) в крупнейших городах РФ 2010-2012 гг., который позволит получить информацию о структуре и динамике рынка, определить способы взаимодействия игроков рынка и их стратегии, выявить сценарии дальнейшего развития.

 

Метод исследования – кабинетное исследование. Дополнительно – экспертный опрос.

Исследование проводилось на основании достоверных информационных источников, включая закрытые и открытые источники. Дополнительно проводились экспертные интервью с руководителями телекоммуникационных компаний и представителями Минкомсвязи.

Содержание отчета

1. Введение.

1.1. Основные показатели городов – площадь, численность населения.

2. Основные показатели развития сектора услуг фиксированной связи для b2b (отдельно по Москве, Санкт-Петербургу, Новосибирску, Екатеринбургу, Нижнему Новгороду, Самаре, Казани, Омску, Челябинску, Ростову-на-Дону, Уфе, Волгограду, Перми).

2.1. Средние тарифы за предоставление доступа к сети местной телефонной связи для юридических лиц в 2010-2012 гг, руб.

2.2. Средние тарифы на услуги местной телефонной связи для юридических лиц 2010-2012 гг, руб.

2.3. Средние тарифы на услуги местной телефонной связи для юридических лиц в 2010-2012 гг, руб.

2.4. Справочно: APPM по услугам сотовой связи для юридических лиц в 2010-2012 гг, руб.

2.5. Индекс тарифов на услуги Интернет-доступа для юридических лиц в 2010-2012 гг, %.

2.6. Индекс тарифов на услуги передачи данных для юридических лиц в 2010-2012 гг, %.

2.7. Индекс тарифов на услуги связи для юридических лиц в 2010-2012 гг, %.

2.8. Кол-во действующих организаций по данным на май 2013 г, тыс.

2.9. Проникновение ШПД в сегменте b2b в 2010-2012 гг, тыс.

2.10. Проникновение услуг местной телефонной связи в сегменте b2b в 2010-2012 гг, тыс.

2.11. Кол-во используемых телефонных линий в сегменте b2b в 2010-2012 гг, тыс шт.

3. Локальные рынки услуг фиксированной связи в сегменте b2b в городах-«миллионниках» (отдельно по Москве, Санкт-Петербургу, Новосибирску, Екатеринбургу, Нижнему Новгороду, Самаре, Казани, Омску, Челябинску, Ростову-на-Дону, Уфе, Волгограду, Перми).

3.1. Динамика доходов от услуг фикс. связи в сегменте b2b в 2010-2013 гг., млн руб.

3.2. Динамика доходов от услуг ГТС в сегменте b2b в 2010-2013 гг., млн руб.

3.3. Структура рынка ГТС в сегменте b2b в 2010-2013 гг., проц

3.4. Динамика доходов от услуг ШПД в сегменте b2b в 2010-2013 гг., млн руб.

3.5. Структура рынка ШПД в сегменте b2b в 2010-2013 гг., проц.

4. Заключение.

4.1. Выводы.

4.2. Прогноз.

Объем отчета: ~60 страниц.

77 диаграмм, 2 таблицы.

Формат предоставления данных: файл MSPowerPoint.

Язык отчета: русский.

Стоимость отчета - 68 000 рублей (с учетом НДС).