[ ДБО ] МОБИЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ

Мобильные платежи и мобильные финансовые приложения в РФ, 2012-2014

 1. Введение.

2. Источники и методология.

3. Определение и классификация мобильных приложений и сервисов.

4. Мобильный Интернет в России. Российский рынок смартфонов.

4.1. Объем, динамика рынка смартфонов, 2012-2014 гг. Проникновение смартфонов (% от пользователей мобильных телефонов).

 

4.2. Структура рынка смартфонов по федеральным округам, 2012-2014, %.

4.3. Структура рынка смартфонов по видам операционных систем, 2012-2014, %.

4.4. Проникновение мобильного Интернета в РФ, 2012-2014.

5. Российский рынок мобильныхплатежей; основные участники рынка.

5.1. Структура российского рынка мобильных платежей.

5.2. Платежи физических лиц с использованием ДБО, 2012-2014. Оборот; число пользователей.

5.3. Сервисы мобильного банкинга, 2012-2014.

5.4. Мобильные операторские платежи, 2012-2014, млрдруб

5.5. Мобильные кошельки и Интернет-кошельки. Оборот; число пользователей услугой.

6. Российский рынок мобильных финансовыхприложений, 2012-2014.

6.1. Обзор российского рынка мобильных приложений.

6.2. Рынок мобильных финансовых приложений.

6.2.1. Количество загрузок мобильных финансовых приложений, 2012-2014.

6.2.2. Платные и бесплатные финансовые приложения.

6.2.3. Модели монетизации финансовых приложений.

6.2.4. Топ финансовых мобильных приложений по выручке, 2012-2013.

7. Мобильные банковские приложения, 2012-2014.

7.1. Объем и динамика российского рынка мобильных банковских приложений, 2012-2014.

7.2. Структура российского рынка мобильных банковских приложений, 2012-2014.

7.3. Анализ сектора мобильных банковских приложений, 2012-2014.

7.3.1.Количество загрузок мобильных банковских приложений, тыс, 2012-2014.

7.3.2. Структура рынка мобильных банковских приложений по видам операционных систем.

7.3.3. Структура рынка мобильных банковских приложений по типам приложений.

7.3.4. Банки-лидеры по количеству загрузок мобильных приложений.

7.3.5. Банки-лидеры по количеству реализованных мобильных приложений.

8. Прогноз

9. Выводы, рекомендации

Цель исследования – анализ тенденций развития российского рынка мобильных платежей, его основных игроков; оценка преимуществ и недостатков мобильных финансовых приложений, а также их возможностей. В исследовании определены количественные характеристики рынка, основные сегменты, структура, а также проведен конкурентный анализ и анализ потребителей рынка, с описанием факторов и перспектив развития рынка.

Метод исследования – кабинетное исследование. Дополнительно – экспертный опрос.

Объем отчета: ~50 страниц.

Формат предоставления данных: файл MsPowerPoint.

Это исследование будет полезно для: экспертов-маркетологов; разработчиков мобильных финансовых приложений; представителей ведущих платежных систем; менеджеров компаний-операторов мобильной связи; специалистов фирм-производителей смартфонов; представителей крупных банков в сегменте b2c и др. профессионалов.

Стоимость: 79 000 рублей (с учетом НДС).