[ B2G ] УСЛУГИ СВЯЗИ ДЛЯ ГОССЕКТОРА

Рынок услуг связи для госзаказчиков (b2g) в России, г. Москве и Московской области, а также Санкт-Петербурге и Ленобласти в 2012-2015 гг.

Прогноз на 2016 г.

Содержание отчета

Введение.

1. Российский рынок услуг связи в сегменте b2g.

1.1. Объем, динамика российского рынка услуг связи в сегменте b2g в 2012-2015 гг., прогноз на 2016 г.;

1.2. Структура рынка услуг связи в сегменте b2g РФ по источникам средств (бюджетам) в 2012-2015 гг., прогноз на 2016 г.;

 

1.3. Структура рынка услуг связи в сегменте b2g РФ по видам услуг в 2012-2015 гг., прогноз на 2016 г.;

1.4. Структура рынка услуг связи в сегменте b2g РФ по крупнейшим игрокам рынка в 2012-2015 гг., прогноз на 2016 г.;

1.5. Анализ деятельности Группы Ростелеком на рынке услуг связи в сегменте b2g. Топ-20 крупнейших подрядов Группы Ростелеком – заказчики, объемы контрактов, виды услуг, источники финансирования, способ заключения контракта;

1.6. Анализ деятельности ОАО МегаФон на рынке услуг связи в сегменте b2g;.

1.7. Анализ деятельности Группы МТС на рынке услуг связи в сегменте b2g;

1.8. Анализ деятельности ОАО ВымпелКом на рынке услуг связи в сегменте b2g;

1.9. Анализ деятельности Группы Акадо на рынке услуг связи в сегменте b2g.

2. Крупнейшие локальные рынки услуг связи в сегменте b2g. Москва и Московская область.

2.1. Объем, динамика рынка услуг связи в сегменте b2g в г. Москве в 2012-2015 гг., прогноз на 2016 г.;

2.2. Структура телеком-рынка г. Москвы в сегменте b2g по выручке в 2012-2015 гг, %; прогноз на 2016 г.;

2.3. Объем, динамика рынка услуг связи в сегменте b2g в Московской области в 2012-2015 гг., прогноз на 2016 г.;

2.4. Структура телеком-рынка Московской области в сегменте b2g по выручке в 2012-2015 гг, %; прогноз на 2016 г.;

2.5. Топ-10 крупнейших госзаказчиков по затратам на связь в 2012-2015 гг в г. Москве;

2.6. Топ-10 крупнейших госзаказчиков по затратам на связь в 2012-2015 гг в Московской области;

2.7. Особенности рынков услуг связи для госзаказчиков в г. Москве и Московской области.

3. Крупнейшие локальные рынки услуг связи в сегменте b2g. Санкт-Петербург и Ленобласть.

3.1. Объем, динамика рынка услуг связи в сегменте b2g в Санкт-Петербурге в 2012-2015 гг., прогноз на 2016 г.;

3.2. Структура телеком-рынка СПб в сегменте b2g по выручке в 2012-2015 гг, %; прогноз на 2016 г.;

3.3. Объем, динамика рынка услуг связи в сегменте b2g в Ленобласти в 2012-2015 гг., прогноз на 2016 г.;

3.4. Структура телеком-рынка Ленобласти в сегменте b2g по выручке в 2012-2015 гг, %; прогноз на 2015 г.;

3.5. Топ-10 крупнейших госзаказчиков по затратам на фиксированную и мобильную связь в 2012-2015 гг в Санкт-Петербурге;

3.6. Топ-10 крупнейших госзаказчиков по затратам на фиксированную и мобильную связь в 2012-2015 гг в Ленобласти.

3.7. Особенности рынков услуг связи для госзаказчиков в Санкт-Петербурге и Ленобласти.

4. Экспертный опрос.

4.1. Уровень проникновения основных видов услуг связи в сегменте b2g в Москве и Санкт-Петербурге (по результатам экспертного опроса руководителей госорганизаций — крупнейших потребителей телеком-услуг).

4.2. Критерии выбора поставщика услуг связи в сегменте b2g в Москве и Санкт-Петербурге (по результатам экспертного опроса).

4.3. Готовность приобретения госзаказчиками Москвы и Санкт-Петербурга дополнительных номеров СПС и ГТС в ближайшие 12 месяцев (по результатам экспертного опроса).

4.4. Готовность к смене госзаказчиками Москвы и Санкт-Петербурга операторов СПС и ГТС в ближайшие 12 месяцев (по результатам экспертного опроса).

5. Прогноз развития рынка b2g.

5.1. Оценка уровня конкуренции, сложности участия в госзакупках.

5.2. Оценка перспектив развития рынка с учетом запланированных или обсуждаемых законодательных инициатив, которые повлияют на сегмент b2g отрасли связи.

5.3. Анализ направлений, по которым возможно увеличение финансирования услуг связи.

5.3.1. Федеральные программы и проекты.

5.3.2. Программы, реализуемые за счет региональных бюджетов.

5.4. Заключение.

Цель исследования – анализ российского рынка услуг связи для госсектора (b2g), который позволит получить информацию о структуре и динамике рынка, определить способы взаимодействия игроков рынка и их стратегии, выявить сценарии дальнейшего развития.

Метод исследования – кабинетное исследование. Дополнительно – экспертный опрос.

Исследование проводилось на основании достоверных информационных источников, включая закрытые и открытые источники. Дополнительно проводились экспертные интервью с руководителями государственных учреждений, принимающие решение о выборе поставщиков услуг фиксированной и мобильной связи.

Объем отчета: ~50 страниц.

Формат предоставления данных: файл MS PowerPoint.

Язык отчета: русский.

Стоимость исследования – 89 000 рублей (с учетом НДС).