[ MVNO ] РОССИЙСКИЙ РЫНОК MVNO

Российский рынок MVNO: тенденции и перспективы.

База провайдеров MVNO. Действующие и завершенные проекты.

Содержание отчета

1. Введение.

1.1. Состояние рынка MVNO в России. Основные драйверы и барьеры рынка.

1.2. Схемы организации MVNO.

 

1.3. Классификация и стратегии MVNO.

1.4. Бизнес-модели MVNO. Преимущества и недостатки различных моделей MVNO

2. Общая характеристика российского рынка MVNO.

2.1. Динамика рынка MVNO 2012-2016 гг, млрд рублей.

2.2. Абонентская база MVNO 2012-2016 гг, тыс sim-карт.

2.3. Доли операторов MVNO на российском рынке сотовой связи (по абонбазе), проц, 2016

2.4. Структура рынка по основным участникам рынка MVNO 2012-2016 гг.

2.5. Структура рынка по регионам присутствия MVNO, 2012-2016 гг.

2.6. Лицензионная карта MVNO в РФ (кол-во выданных лицензий MVNO по регионам), 2016 г.

2.7. Распределение номерной емкости среди MVNO РФ, проц, 2016 г

3. Статистика MVNO и preMVNO. Самая полная база провайдеров MVNO и preMVNO (более 60 проектов). Данные за 2012-2016 гг.

3.1. Абонентская база провайдеров MVNO.

3.2. Хост-операторы провайдеров MVNO.

3.3. Операторский функционал провайдеров MVNO.

3.4. ARPU провайдеров MVNO.

3.5. Выручка провайдеров MVNO.

4. Обзор основных проектов MVNO; профайлы MVNO в России.

4.1. Дата-MVNO (…).

4.2. M2M/IoT MVNO (…).

4.3. FMC – B2C MVNO(…).

4.4. FMC – B2B MVNO (…).

4.5. Этнические MVNO (…).

4.6. MVNO в ритейле (…).

4.7. Интеграция MVNO с программой лояльности (…).

4.8. Телеком-MVNO (…).

4.9. Дискаунт-MVNO (…).

4.10. Сервис-провайдеры – MVNO (…).

4.11. Банк-MVNO (…).

4.12. Медиа-MVNO (…).

5. MVNO на сетях LTE в РФ.

5.1. Объем радиочастотного спектра для сетей UMTS и LTE, закрепленный за основными участниками рынка.

5.2. Лицензионные требования к MNO по организации MVNO на сетях LTE.

5.3. Проникновение услуг LTE в сетях российских операторов в 2012-2015 гг.

5.4. Наиболее заметные инициативы в области LTE-MVNO.

6. Завершенные проекты MVNO.

6.1. Анализ наиболее крупных приостановленных и (или) закрытых проектов MVNO в России.

7. Заключение.

7.1. Сценарии и перспективы развития MVNO в РФ.

7.2. Выводы, рекомендации.

Цель исследования – анализ тенденций развития рынка виртуальных мобильных операторов в России, его основных игроков, предоставляемых ими услуг и ценовой политики для частных и бизнес-клиентов; оценка преимуществ и недостатков различных стратегий и моделей MVNO, а также схем организации сетей MVNO. В исследовании рассматривается более 60 проектов MVNO, реализованных в РФ.

Метод исследования – кабинетное исследование. Дополнительно – экспертный опрос.

Исследование проводилось на основании достоверных информационных источников, включая закрытые и открытые источники. Дополнительно проводились экспертные интервью с руководителями телекоммуникационных компаний и представителями Минкомсвязи.

Объем отчета: ~50 страниц.

Формат предоставления данных: файл Ms PowerPoint и исходные данные в формате Ms Excel.

Язык отчета: русский.

Стоимость исследования – 89 000 рублей (с учетом НДС).