Управление маркетингом

Маркетинговое управление предполагает совокупность реализации нескольких  важных аспектов анализа  и планирования, а также  организации и контроля контактирования с целевой аудиторией.
Поскольку главными целями успешного предприятия является  прибыльность и производственная эффективность, то и маркетинговое управление подчиняется задачам эффективного воздействия на собственный потребительский сегмент.
Консалтинговые услуги и информационно-аналитические предложения ИАА Рустелеком включают в себя разноплановые маркетинговые  исследования, которые касаются сферы информации, безопасности и телекоммуникаций.
Профессиональные эксперты международного класса не только оценят уровень  целесообразности осуществления бизнес-планов,  анализ финансовой состоятельности  проектов, инвестирования и минимизации рисков, но и, в первую очередь, обеспечивают инвесторов мощной информационной базой:
-              Ежедневный мониторинг тенденций на основе анализа работы основных производств отрасли информации, телекоммуникации и безопасности, социологических исследований и опросов и составлении отраслевой статистики;
-              Обеспечение экспертных услуг оценки и консультаций относительно рисков, сроков и стоимости реализации проектов в сферах информационных и телекоммуникационных технологий;
-              Проведение анализа инвестиционной привлекательности и способствование налаживанию эффективного взаимодействия с потенциальными инвесторами.
ИАА Рустелеком гордится своим участием в  реализации сотен успешных  проектов и предлагает конкретные деловые инструменты для  эффективного бизнеса.