Маркетинговое управление предполагает совокупность реализации нескольких важных аспектов анализа и планирования, а также организации и контроля контактирования с целевой аудиторией.
Поскольку главными целями успешного предприятия является прибыльность и производственная эффективность, то и маркетинговое управление подчиняется задачам эффективного воздействия на собственный потребительский сегмент.
Консалтинговые услуги и информационно-аналитические предложения ИАА Рустелеком включают в себя разноплановые маркетинговые исследования, которые касаются сферы информации, безопасности и телекоммуникаций.
Профессиональные эксперты международного класса не только оценят уровень целесообразности осуществления бизнес-планов, анализ финансовой состоятельности проектов, инвестирования и минимизации рисков, но и, в первую очередь, обеспечивают инвесторов мощной информационной базой:
- Ежедневный мониторинг тенденций на основе анализа работы основных производств отрасли информации, телекоммуникации и безопасности, социологических исследований и опросов и составлении отраслевой статистики;
- Обеспечение экспертных услуг оценки и консультаций относительно рисков, сроков и стоимости реализации проектов в сферах информационных и телекоммуникационных технологий;
- Проведение анализа инвестиционной привлекательности и способствование налаживанию эффективного взаимодействия с потенциальными инвесторами.
ИАА Рустелеком гордится своим участием в реализации сотен успешных проектов и предлагает конкретные деловые инструменты для эффективного бизнеса.